Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационно-образовательную деятельность в учреждении технически поддерживает 1 аппаратно-программный комплекс, 4 интерактивных доски, 8 мультимедийных проекторов. В образовательном процессе в начальной школе используются 38 компьютеров (из них 22 непосредственно обучающимися). Все компьютеры имеют выход в Интернет, обеспеченный контентной фильтрацией от ПАО “Ростелеком”. Максимальная скорость доступа к сети Интернет – 100 Мбит/с и выше. Доступ к сети Интернет осуществляется через Единую сеть передачи данных (ЕСПД) ПАО “Ростелеком” по средствам проводной и беспроводной связи (WiFi). Сеть ЕСПД обеспечивает единый структурированный подход к созданию и управлению программной документацией, а также безопасный доступ к образовательным ресурсам. Данная система позволяет получить доступ ко всем необходимым для обучения образовательным сайтам и сервисам.

Государственный контракт на оказание услуг по подключению к сети передачи данных

Следует отметить, что в образовательной деятельности школы широко используются информационно-коммуникационные технологии, которые рассматриваются как:

  • предмет изучения;
  • средство организации образовательного процесса;
  • компонент системы педагогического управления;
  • средство научно-педагогической деятельности.

Работа по использованию ИКТ включает в себя следующие аспекты:

  • в условиях безотметочного обучения использование компьютера для поэлементного мониторинга метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • освоение интерактивных тренажеров и виртуальных конструкторов.
  • расширение источников получения информации (Интернет, цифровые образовательные ресурсы, образовательные порталы, мультимедийные проекты и т.д.);
  • внедрение элементов дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия посредством участия школьников в реализации разнообразных интернет- проектов, конкурсов и т.д.

Информационно-коммуникационные технологии обладают существенными воспитательными ресурсами и поэтому широко используются классными руководителями при организации внеурочной деятельности, реализации социально-значимых проектов.